Ну что сказать о "хохломе" , как мы их презрительно называем ? Ни о закалке не поговоришь , ни о заточке . Главное- не царапнуть ненароком :D
Однако , если только петь песни у костра , горланить за столом после принятия "на грудь" (и то и другое люблю
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
Мне преставилась возможность сходить в "ножевой" оперный театр , правда на балет , т.к. автор ножа назвал его "Танец жизни ,танец смерти".Покажу , что увидел.
Пару слов об авторе .Впервые прочитал об Олеге Гущине в "Прорезе" №5 за 2008 год." 20 лет Олег занимался в Туле художественным оружием .Часть его работ можно увидеть в его новом блоге
http://goldknives.blogspot.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
В 2011 году он опубликовал несколько своих работ на израильском ножевом форуме и вдруг , к моему восторгу , стал жителем моего Ашкелона .Его первый нож в Израиле рождался у меня на глазах , на что ушло три месяца работы. Ко мне домой он пришел с готовым ножом . Потом уже появились подставка и подарочная упаковка , а пока я достал нож из тряпочки и понял , что пора менять мнение о художественных ножах , если они действительно художественные , а не просто украшенные .
Концепция ножа спорная -неяпонский нож оформлен по японским мотивам . Вспомнилась выставка европейских часов 18-го,19-го века в Иерусалиме .Французские и английские мастера оформляли некоторые часы в турецком и китайском стиле. Замечательно !
Я готов услышать упреки в отсутствии художественной правды .А сделать "американизированный" угловатый танто , и нанести ему линию хамона травлением - это "художественно" честнее ?
Что-то заболтался , а ведь я напросился к Олегу на фотосессию ножа ( он учился у фотографов Оружейной палаты в Москве , где хранится и его работа ).
Продолжу .