Правила форума 1.Общие Правила форума. 1.1. Форум принадлежит и является неотъемлемой частью Санкт-Петербургского Ножевого КЛУБА "Bladeforum.ru" 1.2. Правила обязательны к исполнению!!! Не выполнение всех пунктов правил форума – БАН. (Срок блокировки, а также решения о удалении тем и сообщений на усмотрение Модератора) 1.3. Невыполнение требований Модераторов, Администраторов и Председателя Клуба, касающихся всех пунктов Правил форума или обсуждение их действий (публично или в личных сообщениях), равно как и игнорирование замечаний – БАН.( Срок блокировки, а также решения о удалении тем и сообщений на усмотрение Модератора) 1.4.МОДЕРАТОРЫ оставляют за собой право наказывать нарушителей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Незнание или нежелание ознакомиться с ПРАВИЛАМИ не освобождает от ответственности за любое нарушение любого пункта данных правил. 1.5. Форум Русскоязычный и для общения на форуме используется только русский язык. 1.6. Администрация оставляет за собой право отказать пользователю в доступе (заблокировать) без объяснения причин. 2.На ФорумеЗАПРЕЩЕНО!!! 2.1. Любые сообщения, содержащие информацию, противоречащую законодательству РФ. 2.2. Пренебрежительно высказываться в отношении различных национальностей, а также образа их жизни и быта, вероисповедания, включая историческое прошлое. 2.3. Размещение материалов и высказывания, провоцирующие или разжигающие расовые или межнациональные конфликты. 2.4. Оскорбления, клевета, уничижительные высказывания в адрес других участников форума (определяется модератором), использование ненормативной лексики (в т.ч. замаскированные). 2.5. Несанкционированная коммерческая информация (определяется модератором). Это касается также ссылок и рекламных сообщений в подписи. 2.6. Флуд, флэйм и офтоп (Определяется Модератором) 2.7. Размещение сообщений типа "куплю" или "продам" в любых разделах форума, кроме соответствующих разделов. 2.8. Мультирегистрация. Внимание! Вход нескольких пользователей на форум с одного персонального устройства допускается по согласованию с модераторами. 2.9. Дискуссии на политические темы и религиозные темы если они нарушают любой из пунктов Настоящих правил (Степень нарушения определяет Модератор!) 2.10. Использовать в текстах сообщений слова, состоящие ТОЛЬКО ИЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Допускается использование для выделения отдельных слов, но общий объем слов, написанных заглавными буквами, не должен превышать одной трети от сообщения. Запрещено использовать в сообщениях шрифт Красного Цвета!!! Красный - цвет модераторов! 2.11. Цитировать (QUOTE) весь текст предыдущего сообщения. Удаляйте лишнее и оставляйте только самое необходимое.
1. Кто-нибудь использует по зиме автоодеяло, оно же утеплитель для двигателя, оно же автоутеплитель? Если да, то поделитесь впечатлениями общими, удобно ли в пользовании, или наоборот: долго, нудно, жопа в мыле, а руки в керосине. Какое именно используете, есть ли опыт использования от разных производителей, как долго уже используете, как долго служит, примеры там каких-нибудь ситуаций типа "дикий мороз -100500, машина на улице 5 дней и 17 ночей, а я с полоборота завел Запорожец 1898ого года выпуска". Спасибо!
2. Близится 11.11 - день скидоса на Али, вот присмотрел себе такую приблуду, на видео все очень классно выглядит, и цена, если 8-дюймовая то около 600 р со скидками
Вебаста классная вещь. Но дорогая. Электрический подогреватель решает большинство проблем, сейчас есть ещё и с помпой. Только это не отменяет утепления на зиму. Зачем улицу обогревать?
Chestnok писал(а): ↑Сб ноя 03, 2018 16:21
Только это не отменяет утепления на зиму
Ну мне то этого не понять. У нас в чухляндии редко бывают зимы с морозами больше -15 градусов. Не редкость дожди в феврале а то и январе. В сибири да. В 73-74гг. жил под Омском в Называевске неделю до -53 завернуло а по норме почти всю зиму -30 -35 держалось.
Подвергай всё сомнению. Дважды заслуженый, почётный "чухонец" Эстонской республики.
Напоминает как раньше картонку клали перед радиатором.
При исправной системе терморегуляции, абсолютно бесполезный тюнинг.
Единственное в каком случае это может себя оправдать, это частые стоянки в течении дня с выключенным двигателем, длительностью до 1 часа. Либо в морозы за 30, и на дизельном двигателе.
А в наших условиях за ночь все равно все выдует, снизу то ничем не прикрыто....
В случае же если он с активным подогревом от аккумулятора, я лично предпочту заряженный аккумулятор а не теплую головку двигателя с замёрзшим маслом в картере.
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла.
За ночь конечно вымерзает. Но кто вам сказал что только головка горячая? -40 2-3 часа прогрева электричеством, температура двигателя и масла, в том числе, 25-30 градусов. Как раз поэтому и кладется сверху войлок, чтобы тепло распространялось по всему моторному отсеку. А если без подогревателя, вообще, в -40к машине лучше не подходить.
Chestnok писал(а): ↑Вс ноя 04, 2018 14:59 Но кто вам сказал что только головка горячая? -40 2-3 часа прогрева электричеством, температура двигателя и масла, в том числе, 25-30 градусов.
Это если стоит кипятильник в масле в картере или хотя бы в системе охлаждения, а если только сверху одеяло с подогревом, то катрер никак прогреться не сможет, даже в -20, про -40 вообще молчу.
Вам, как северянину, я думаю это известно.
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла.
А куда теплу деваться, если вверх его не пускает войлок? Если головка нагрелась до 60 градусов, масло в поддоне уже просто не может быть -40, исходя из термодинамики. Просто посмотрите во что превращается масло, скажем 5w40 при-40. Это очень густая субстанция, которую даже при хорошем аккумуляторе стартеру провернуть очень сложно. Я уже молчу про вкладыши, на которые густое масло, просто не поступает, в первые секунды запуска. А после прогрева даже в коробке масло жидкое. Понимаю, что Вам сложно найти такой мороз. Просто, поверьте на слово северянину. Я ведь не единственный такой оригинал здесь . Редко на какой машине не стоит подогреватель. Потому что, это проверено, это стреляет. Кстати, я прогреваю даже при небольшом -10, морозе. Просто из жадности и лени. Хотя заводится до -25 абсолютно уверенно.
В наших условиях, для бензиновых двигателей, игрушка для тех кому денег не жалко.
На месяц поиграться.
Лучше и дешевле автозапуск поставить. Но риск тоже существует, поскольку "колхоз".
Ещё раз напишу: новая исправная машина, в нашем климате, в тюнинге не нуждается.
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла.
У меня есть одеяло (года 4 назад подрали, сертифицированные, одобренно кем-то),
На завод оно ни как не влияет, а на скорость прогрева и остывания очень.
Когда темпер до -10 падает он очень чувствуется разница во времени.
Если взять что-либо как, или как либо-что, то оно конечно, а коснись чего, вот тебе и пожалуйста...
Мужики автомобилисты, нужна помощь. Нашёл несколько уникальных деталей на свой Mercedes w221 и хочу заказать через Авто.Про.
Загвоздка состоит в том, что контора находится на Украине и я переживаю за сохранность груза при транспортировке? Кто уже имеет опыт сотрудничества с ними, подскажите что да как?