Kizlyar Supreme

производители ножей, ножен, фурнитуры

Модераторы: Валерий, leoge, Чечако, Bambr 11

Правила форума
1. Общие Правила форума.
1.1. Форум принадлежит и является неотъемлемой частью Санкт-Петербургского Ножевого КЛУБА "Bladeforum.ru"
1.2. Правила обязательны к исполнению!!! Не выполнение всех пунктов правил форума – БАН. (Срок блокировки, а также решения о удалении тем и сообщений на усмотрение Модератора)
1.3. Невыполнение требований Модераторов, Администраторов и Председателя Клуба, касающихся всех пунктов Правил форума или обсуждение их действий (публично или в личных сообщениях), равно как и игнорирование замечаний – БАН.( Срок блокировки, а также решения о удалении тем и сообщений на усмотрение Модератора)
1.4. МОДЕРАТОРЫ оставляют за собой право наказывать нарушителей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Незнание или нежелание ознакомиться с ПРАВИЛАМИ не освобождает от ответственности за любое нарушение любого пункта данных правил.
1.5. Форум Русскоязычный и для общения на форуме используется только русский язык.
1.6. Администрация оставляет за собой право отказать пользователю в доступе (заблокировать) без объяснения причин.

2. На Форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!

2.1. Любые сообщения, содержащие информацию, противоречащую законодательству РФ.
2.2. Пренебрежительно высказываться в отношении различных национальностей, а также образа их жизни и быта, вероисповедания, включая историческое прошлое.
2.3. Размещение материалов и высказывания, провоцирующие или разжигающие расовые или межнациональные конфликты.
2.4. Оскорбления, клевета, уничижительные высказывания в адрес других участников форума (определяется модератором), использование ненормативной лексики (в т.ч. замаскированные).
2.5. Несанкционированная коммерческая информация (определяется модератором). Это касается также ссылок и рекламных сообщений в подписи.
2.6. Флуд, флэйм и офтоп (Определяется Модератором)
2.7. Размещение сообщений типа "куплю" или "продам" в любых разделах форума, кроме соответствующих разделов.
2.8. Мультирегистрация. Внимание! Вход нескольких пользователей на форум с одного персонального устройства допускается по согласованию с модераторами.
2.9. Дискуссии на политические темы и религиозные темы если они нарушают любой из пунктов Настоящих правил (Степень нарушения определяет Модератор!)
2.10. Использовать в текстах сообщений слова, состоящие ТОЛЬКО ИЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Допускается использование для выделения отдельных слов, но общий объем слов, написанных заглавными буквами, не должен превышать одной трети от сообщения. Запрещено использовать в сообщениях шрифт Красного Цвета!!! Красный - цвет модераторов!
2.11. Цитировать (QUOTE) весь текст предыдущего сообщения. Удаляйте лишнее и оставляйте только самое необходимое.
Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Пт окт 06, 2017 12:17

Что вы об этом думаете, друзья?

phpBB [video]

fedor
ветеран
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:09
Откуда: Могилев, Беларусь

Kizlyar Supreme

Сообщение fedor » Пт окт 06, 2017 13:20

Victorino, :co_ol: :co_ol: :co_ol:

интересные ножики - кожаные ножны только не в тему ... с учетом полного отсутствия водобоязни самим ножом

делать как на штурме, но со свободным ременным подвесом - будет возможность носить и вверх и вниз рукоятью - сохранится тактическость при совершенно мирных параметрах ножа

впечатлятся оп поводу толщины клинка вообще нечего - самые тяжелые полевые работы можно делать ножом с толщиной клинка в 1 мм....главное - понимать, что и как прикладывать...

Аватара пользователя
MaxjeG
clubman
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 13:01
Имя: Максим
Откуда: Купчино

Kizlyar Supreme

Сообщение MaxjeG » Пт окт 06, 2017 23:41

Вечер. Пятница. Треска. Фибоначчи.
IMG_20171006_223355.jpg
Ну и CityHunter.
IMG_20171006_223449.jpg
Изображение
"Я живой! Это дерзость, но это в крови!" КК
Тупые люди, как тупые ножи - вреда причинить не могут, но бесят!

Аватара пользователя
Starypios
clubman
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 23:49
Имя: Леонид
Откуда: Санкт-Петербург Ленинский пр.
Контактная информация:

Kizlyar Supreme

Сообщение Starypios » Пт окт 06, 2017 23:44

Я - за! :-) Стальку бы ещё попробовать.. :nez-nayu:
Умоляю вас, живите счастливо, ведь всё равно, все умрём!
Изображение

Аватара пользователя
Iskander
эксперт
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 0:56
Имя: Александер
Откуда: Эстония

Kizlyar Supreme

Сообщение Iskander » Сб окт 07, 2017 16:22

Victorino писал(а): Что вы об этом думаете
Если бы ты его принёс на найфовку, то можно было бы помацать и составить мнение о тактильных ощущениях.
Подвергай всё сомнению. Дважды заслуженый, почётный "чухонец" Эстонской республики.

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Ср окт 18, 2017 12:24

На ближайшей найфовке я буду. Притащу на помацать все, что накопилось :co_ol:
А то уже небось выговор проставили за прогулы :smu:sche_nie:
Вложения
W2pzV2KgQkk.jpg

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Ср окт 18, 2017 12:25

MaxjeG писал(а): Вечер. Пятница. Треска. Фибоначчи.
IMG_20171006_223355.jpg
Ну и CityHunter.
IMG_20171006_223449.jpg
Фото - класс. Аж кушать захотелось)))

Аватара пользователя
MaxjeG
clubman
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 13:01
Имя: Максим
Откуда: Купчино

Kizlyar Supreme

Сообщение MaxjeG » Ср окт 18, 2017 16:42

Victorino писал(а): Притащу на помацать все, что накопилось :co_ol:
А вот этот оранжевенький, он из какой железки выгрызен? :smu:sche_nie:
Изображение
"Я живой! Это дерзость, но это в крови!" КК
Тупые люди, как тупые ножи - вреда причинить не могут, но бесят!

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Ср окт 18, 2017 17:24

MaxjeG писал(а):
Victorino писал(а): Притащу на помацать все, что накопилось :co_ol:
А вот этот оранжевенький, он из какой железки выгрызен? :smu:sche_nie:
Из Niolox

Аватара пользователя
MaxjeG
clubman
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 13:01
Имя: Максим
Откуда: Купчино

Kizlyar Supreme

Сообщение MaxjeG » Ср окт 18, 2017 17:58

Victorino писал(а): Из Niolox
Эх... :cry_ing:
Изображение
"Я живой! Это дерзость, но это в крови!" КК
Тупые люди, как тупые ножи - вреда причинить не могут, но бесят!

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Чт окт 19, 2017 17:05

phpBB [video]

fedor
ветеран
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:09
Откуда: Могилев, Беларусь

Kizlyar Supreme

Сообщение fedor » Чт окт 19, 2017 20:48

Широгоров и Синькевич содрали дизайн кухонного суприма.... :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Пт окт 20, 2017 15:23

fedor писал(а): Широгоров и Синькевич содрали дизайн кухонного суприма.... :smu:sche_nie:
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Аватара пользователя
Iskander
эксперт
Сообщения: 6138
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 0:56
Имя: Александер
Откуда: Эстония

Kizlyar Supreme

Сообщение Iskander » Вс окт 22, 2017 9:26

MaxjeG писал(а): Эх...
А что так? Хотел из Элмакса? :nez-nayu: :du_ma_et: Малыши прикольные, но рукоять мацать надо. :ne_vi_del:
Подвергай всё сомнению. Дважды заслуженый, почётный "чухонец" Эстонской республики.

Аватара пользователя
Bambr 11
модератор
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 14:46
Имя: Артём
Откуда: Питер

Kizlyar Supreme

Сообщение Bambr 11 » Чт ноя 02, 2017 11:23

Сто лет назад подарил мне Макс Железный зуб
Ножик , хороший крепкий ножик , и в лес и в поле ..
И тут как то..хрусть ..и пополам ! Я плакал !
IMG-9202859ded7dce2dc191d403544cb0d4-V-720x1280.jpg
IMG-20d233763a97aa39619460f16ed6229e-V-1280x720.jpg
IMG-818c4daff68c8ba86bd738849d76a431-V-720x1280.jpg
И вот Витя , наш хороший наш любимый и много уважаемый Victorino БЕЗ ВОПРОСОВ вернул мне мою прелесть и желание жить ! :dan_ser: :bra_vo:
Вложения
IMG-a874b79c26ac714c9d01c4d456e7f61b-V-1920x1080.jpg
Все не то чем кажется и не наоборот ( Сурангама.Сутра )

fedor
ветеран
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:09
Откуда: Могилев, Беларусь

Kizlyar Supreme

Сообщение fedor » Чт ноя 02, 2017 15:49

странно..почти 5 мм в обухе...сломать... а у Суприма получается защиты от Бамбра нет и поэтому международная гарантия... :-) :-)
Последний раз редактировалось fedor Чт ноя 02, 2017 21:06, всего редактировалось 1 раз.

stels
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 13:30

Kizlyar Supreme

Сообщение stels » Чт ноя 02, 2017 19:53

Bambr 11 писал(а): Сто лет назад подарил мне Макс Железный зуб
Ножик , хороший крепкий ножик , и в лес и в поле ..
И тут как то..хрусть ..и пополам ! Я плакал !
IMG-9202859ded7dce2dc191d403544cb0d4-V-720x1280.jpg
IMG-20d233763a97aa39619460f16ed6229e-V-1280x720.jpg
IMG-818c4daff68c8ba86bd738849d76a431-V-720x1280.jpg

И вот Витя , наш хороший наш любимый и много уважаемый Victorino БЕЗ ВОПРОСОВ вернул мне мою прелесть и желание жить ! :dan_ser: :bra_vo:
А какого года ножик? Слышал что термичка была не очень. ...хотя сейчас тоже имеет свойство крошиться.но учитывая лучшее удержание рк нежели колд стил стил вил и тд более чем хорошо

Аватара пользователя
Vinny M
Председатель Клуба
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 20:56
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Kizlyar Supreme

Сообщение Vinny M » Чт ноя 02, 2017 23:01

fedor писал(а): а у Суприма получается защиты от Бамбра нет и поэтому международная гарантия...
Так от Бамбра ни у кого защиты нет, даже у признанных мастеров жанра из заокеанского Соединения Штатов. Просто он несколько лет силы копил, чтобы нас вновь поразить своими способностями ;;-)))
"- Я предпоследний авантюрист.
- Почему предпоследний?
- Обидно, если я буду последним." (Олег Куваев. "Территория")

fedor
ветеран
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:09
Откуда: Могилев, Беларусь

Kizlyar Supreme

Сообщение fedor » Чт ноя 02, 2017 23:10

Vinny M писал(а):
fedor писал(а): а у Суприма получается защиты от Бамбра нет и поэтому международная гарантия...
Так от Бамбра ни у кого защиты нет, даже у признанных мастеров жанра из заокеанского Соединения Штатов. Просто он несколько лет силы копил, чтобы нас вновь поразить своими способностями ;;-)))
ясно, копил....
Bambr 11 писал(а): И тут как то..хрусть ..и пополам !
;;-))) ;;-)))

Аватара пользователя
Bambr 11
модератор
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 14:46
Имя: Артём
Откуда: Питер

Kizlyar Supreme

Сообщение Bambr 11 » Пт ноя 03, 2017 14:20

https://youtu.be/Db_pnn0-YLQ
Свежак с клинка! Витя молодец!

Зы - если коладу сложить надо обращайся :-)
Все не то чем кажется и не наоборот ( Сурангама.Сутра )

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Ср ноя 08, 2017 18:03

phpBB [video]

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Ср ноя 08, 2017 18:05

Вот такая была выставка)))
Последний раз редактировалось Victorino Ср ноя 08, 2017 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Ср ноя 08, 2017 18:06

stels писал(а):
Bambr 11 писал(а): Сто лет назад подарил мне Макс Железный зуб
Ножик , хороший крепкий ножик , и в лес и в поле ..
И тут как то..хрусть ..и пополам ! Я плакал !
IMG-9202859ded7dce2dc191d403544cb0d4-V-720x1280.jpg
IMG-20d233763a97aa39619460f16ed6229e-V-1280x720.jpg
IMG-818c4daff68c8ba86bd738849d76a431-V-720x1280.jpg

И вот Витя , наш хороший наш любимый и много уважаемый Victorino БЕЗ ВОПРОСОВ вернул мне мою прелесть и желание жить ! :dan_ser: :bra_vo:
А какого года ножик? Слышал что термичка была не очень. ...хотя сейчас тоже имеет свойство крошиться.но учитывая лучшее удержание рк нежели колд стил стил вил и тд более чем хорошо
Этот был древний 4-5 лет ему.

fedor
ветеран
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 3:09
Откуда: Могилев, Беларусь

Kizlyar Supreme

Сообщение fedor » Ср ноя 08, 2017 20:21

Victorino писал(а): Вот такая была выставка)))
Виктору респект за постоянно познавательные и позитивные обзоры :co_ol: :co_ol: ...

Ножики ЮК порадовали особенно - очень симпатичные и практичные :-):

но хочу сэмпая :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

stels
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 13:30

Kizlyar Supreme

Сообщение stels » Пн ноя 13, 2017 13:25

fedor писал(а):
Victorino писал(а): Вот такая была выставка)))
Виктору респект за постоянно познавательные и позитивные обзоры :co_ol: :co_ol: ...

Ножики ЮК порадовали особенно - очень симпатичные и практичные :-):

но хочу сэмпая :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Недавно заполучил сенпая. Очень достойный режик. Хороший баланс между резучестью и прочностью(которая кмк даже излишняя. ..не сторонник я ножом дрова колоть)

newone
любознательный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:10
Имя: Newone

Kizlyar Supreme

Сообщение newone » Сб ноя 18, 2017 2:59

Bambr 11 писал(а): Сто лет назад подарил мне Макс Железный зуб
Ножик , хороший крепкий ножик , и в лес и в поле ..
И тут как то..хрусть ..и пополам ! Я плакал !

И вот Витя , наш хороший наш любимый и много уважаемый Victorino БЕЗ ВОПРОСОВ вернул мне мою прелесть и желание жить ! :dan_ser: :bra_vo:
Что тут скажешь. Остается только думать, эта Прелесть у вас не единственная, а то второго удара судьбы можно и не пережить. :-):

Аватара пользователя
Bambr 11
модератор
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 14:46
Имя: Артём
Откуда: Питер

Kizlyar Supreme

Сообщение Bambr 11 » Сб ноя 18, 2017 9:51

newone , скажу Вам честно , вы мне неприятны ..и вести с Вами дискуссии я не собираюсь.
Здесь собрались люди близкие духом ,
многие за долгие годы стали практически родными .
Вам таким не стать никогда.

Ваши глубокоинформативные посты ,как говорит Р.Литвинова - "как то что то я прям даже не знаю " ..
Сколько у Вас банов было ? 2 ? Остался последний .
Все не то чем кажется и не наоборот ( Сурангама.Сутра )

newone
любознательный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 12:10
Имя: Newone

Kizlyar Supreme

Сообщение newone » Сб ноя 18, 2017 11:18

Bambr 11 писал(а): newone , скажу Вам честно , вы мне неприятны ..и вести с Вами дискуссии я не собираюсь.
Здесь собрались люди близкие духом ,
многие за долгие годы стали практически родными .
Вам таким не стать никогда.

Ваши глубокоинформативные посты ,как говорит Р.Литвинова - "как то что то я прям даже не знаю " ..
Сколько у Вас банов было ? 2 ? Остался последний .
Да нет у меня никаких задних мыслей, тем более как у вами указанной барышни. Я, к слову, с трудом понимаю о ком идет речь. Просто в двух темах, "Кизляр" и эта тема представлены два ножа с антологичным дефектом.Сталь определенно перекалена и там и там. Пускай Ваш нож старый, но там складень определенно новее. Я ничего не говорю про Suprim, но на форуме, где все участники больны темой разумно обсудить почему так произошло в фирме где ножи вручную не калят. Это будет и профессионально и интересно вместо того, что довольствоваться тем, что Виктор поменял одно изделие на другое. Это должна делать любая уважающая себя фирма. А что про 3-ий бан - все возможно, если захотеть.

Аватара пользователя
Victorino
любознательный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:31
Имя: Виктор

Kizlyar Supreme

Сообщение Victorino » Пн ноя 27, 2017 14:53

newone писал(а):
Bambr 11 писал(а): newone , скажу Вам честно , вы мне неприятны ..и вести с Вами дискуссии я не собираюсь.
Здесь собрались люди близкие духом ,
многие за долгие годы стали практически родными .
Вам таким не стать никогда.

Ваши глубокоинформативные посты ,как говорит Р.Литвинова - "как то что то я прям даже не знаю " ..
Сколько у Вас банов было ? 2 ? Остался последний .
Да нет у меня никаких задних мыслей, тем более как у вами указанной барышни. Я, к слову, с трудом понимаю о ком идет речь. Просто в двух темах, "Кизляр" и эта тема представлены два ножа с антологичным дефектом.Сталь определенно перекалена и там и там. Пускай Ваш нож старый, но там складень определенно новее. Я ничего не говорю про Suprim, но на форуме, где все участники больны темой разумно обсудить почему так произошло в фирме где ножи вручную не калят. Это будет и профессионально и интересно вместо того, что довольствоваться тем, что Виктор поменял одно изделие на другое. Это должна делать любая уважающая себя фирма. А что про 3-ий бан - все возможно, если захотеть.
Если бы вы интересовались темой Supreme, то наверняка знали бы какие изменения произошли в компании и что по закалке даже двухгодичной давности уже гарантийных случаев не наступает. Нынешнее оборудование позволяет калить с высокой точностью и однородностью, а значит без брака. Мы подробно разбирали все эти вопросы неоднократно на различных форумах, на своем канале в Youtube, в соцсетях, на найфовках. Поэтому у камрадов и не возникает вопросов, все в теме. Но видимо вы это все пропустили. Предлагаю следить за нашими новостями)))

Аватара пользователя
predsedatel7
clubman
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 18:15
Имя: Юрий
Откуда: В лесах под Питером.

Kizlyar Supreme

Сообщение predsedatel7 » Пн ноя 27, 2017 17:06

newone,
Значение слова Антология по Ефремовой:
Антология - Сборник избранных - обычно поэтических - произведений разных авторов, представляющий литературу определенного периода, направления и т.п.
Хорошие люди должны размножаться!
По настоящему свободным человека может сделать только нож!(Соловей-Охлобыстин)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Производители»