Записки сталкера: Батарейка

Модераторы: Чечако, Bambr 11, leoge

Правила форума
1. Общие Правила форума.
1.1. Форум принадлежит и является неотъемлемой частью Санкт-Петербургского Ножевого КЛУБА "Bladeforum.ru"
1.2. Правила обязательны к исполнению!!! Не выполнение всех пунктов правил форума – БАН. (Срок блокировки, а также решения о удалении тем и сообщений на усмотрение Модератора)
1.3. Невыполнение требований Модераторов, Администраторов и Председателя Клуба, касающихся всех пунктов Правил форума или обсуждение их действий (публично или в личных сообщениях), равно как и игнорирование замечаний – БАН.( Срок блокировки, а также решения о удалении тем и сообщений на усмотрение Модератора)
1.4. МОДЕРАТОРЫ оставляют за собой право наказывать нарушителей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Незнание или нежелание ознакомиться с ПРАВИЛАМИ не освобождает от ответственности за любое нарушение любого пункта данных правил.
1.5. Форум Русскоязычный и для общения на форуме используется только русский язык.
1.6. Администрация оставляет за собой право отказать пользователю в доступе (заблокировать) без объяснения причин.

2. На Форуме ЗАПРЕЩЕНО!!!

2.1. Любые сообщения, содержащие информацию, противоречащую законодательству РФ.
2.2. Пренебрежительно высказываться в отношении различных национальностей, а также образа их жизни и быта, вероисповедания, включая историческое прошлое.
2.3. Размещение материалов и высказывания, провоцирующие или разжигающие расовые или межнациональные конфликты.
2.4. Оскорбления, клевета, уничижительные высказывания в адрес других участников форума (определяется модератором), использование ненормативной лексики (в т.ч. замаскированные).
2.5. Несанкционированная коммерческая информация (определяется модератором). Это касается также ссылок и рекламных сообщений в подписи.
2.6. Флуд, флэйм и офтоп (Определяется Модератором)
2.7. Размещение сообщений типа "куплю" или "продам" в любых разделах форума, кроме соответствующих разделов.
2.8. Мультирегистрация. Внимание! Вход нескольких пользователей на форум с одного персонального устройства допускается по согласованию с модераторами.
2.9. Дискуссии на политические темы и религиозные темы если они нарушают любой из пунктов Настоящих правил (Степень нарушения определяет Модератор!)
2.10. Использовать в текстах сообщений слова, состоящие ТОЛЬКО ИЗ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Допускается использование для выделения отдельных слов, но общий объем слов, написанных заглавными буквами, не должен превышать одной трети от сообщения. Запрещено использовать в сообщениях шрифт Красного Цвета!!! Красный - цвет модераторов!
2.11. Цитировать (QUOTE) весь текст предыдущего сообщения. Удаляйте лишнее и оставляйте только самое необходимое.
Ответить
Аватара пользователя
Vinny M
эксперт
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 19:56
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение Vinny M »

Вступление
Не знаю с чем было связано стойкое желание Славы затащить хоть в одну из поездок девчонок, но однажды оно исполнилось. Правда предупредить меня заранее он не удосужился, но спорить не стал, благо большинство из них мне было знакомо по работе. А новый маршрут был намечен в направлении той же Красной Горки, хотя изначально сам форт в программу не входил.
Радоновое озеро
21 августа 2015 года, пятница. Старт опять от метро «Черная Речка», поскольку очень удобное место. Девчонки, с которыми вместе работаем в «Сплаве» - Машка и Ольга – приехали вовремя, а Слава, как обычно, опоздал. По дороге подобрали знакомую Славы по имени Алена. Таким образом нас оказалось много. Может даже чересчур…
Сначала решили показать девчонкам Радоновое озеро в Лопухинке. Все-таки тешил себя надеждой, что Слава вспомнит другой подход к озеру. Остановились около руин усадьбы, которая позднее была больницей, а еще позднее школой.
5.jpg
По уже до боли знакомой крутой металлической лестнице мимо каменного стула спустились к озеру.
1.jpg

Погода отличная, солнечная и озеро смотрится очень красиво. Особенно хороши отражения деревьев в воде.
3.jpg
2.jpg
Попытались обойти озеро по тропинке, начинавшейся от деревянной площадки, но тропа скоро закончилась. Девчонки полазили около скальных выходов палеозойских пород, в которых можно было бы поискать древних ископаемых. Слава предлагал это сделать, но я выступил против – законом сие действо запрещено, а место слишком людное. Зачем спрашивается подставляться?
4.jpg

Вернулись к машине, но решили пройтись немного пешком. И тут-то Слава стал прозревать. Когда дошли до старого каменного дома, когда-то относившегося к больнице для моряков, лечившихся у радоновых источников, Слава сказал, что вспомнил второй подход к озеру.
6.jpg

Пройдя немного по лесной тропинке, сопровождаемые комарами, оказались вскоре на краю высокого обрыва, с которого действительно снова увидели Радоновое озеро, но с другого, так сказать, ракурса.
7.jpg

Лестница здесь тоже имелась, но в разы более экстремальная, чем та, что около руин усадьбы-больницы-школы. Она шла не уступами, а прямо в низ. Была деревянная. Кривоватая. И еще с ушатанными ступенями.
8.jpg

Спустились вниз. Озеро здесь тоже смотрится красиво, но к сожалению на дне озера сквозь прозрачную воду виден различный мусор, в т.ч. и колесо от автомобиля.
9.jpg

Интересен небольшой круглый шахтный водосброс. По сути Радоновое озеро – это не отдельная водная единица, а система небольших озер, питаемых радоновыми источниками.
10.jpg

Рядом с озером в траве нашли каменный мельничный жернов, хотя руин мельницы нигде заметно не было.
13.jpg

Здесь тоже имелись скальные выходы палеозоя. Учитывая полное отсутствие людей, слегка покопался в отвалах породы у стены. Кое-что любопытное из доисторического попадалось и здесь.
11.jpg
12.jpg

На этом знакомство с Радоновым озером закончили.
База подводных лодок
В этот раз решили ехать не через Лебяжье (Славу напрягала перспектива езды через КПП), а через Сосновый Бор. Хотел заехать на недострой завода атома, но не нашел нужного съезда. В итоге доехали до Шепелево, где нас ждала база заправки подводных лодок проекта 615.
Проект 615 был разработан сразу после Великой Отечественной войны и являлся развитием класса подводных лодок типа «Малютка». Отличительной особенностью этого класса малых подводных лодок стало наличие единых воздухо-независимых двигателей для подводного хода.
База была создана в бухте Батарейная в середине 50-х годов ХХ века. От названия бухты она получила в народе название «Батарейка». База имела длинный заправочный пирс для причаливания подводных лодок, а также хранилища топлива. Железной дорогой база была связана со станцией Краснофлотск (форт Красная Горка). База заброшена в начале 2000-х годов.

По одной из дорог подъехали к бывшему КПП, где и оставили машину, забрав с собой необходимым минимум снаряги – фонарики, воду и фотоаппараты.
14.jpg

Скорее всего этот КПП не был основным на базе. Полагаю основной въезд мы проскочили.
15.jpg

Сразу за КПП с левой стороны дороги когда-то размещалась пожарная часть, с торца которой размещался пост техобслуживания и ремонта.
16.jpg

У входа нас встретила заполошная змейка – то ли ужик, то ли гадючонок. Точную принадлежность разглядеть не успел, поскольку змееныш оказался очень стеснительным и все норовил удрать и спрятаться в мусоре.
17.jpg

Внутри пожарной части характерная и узнаваемая разруха, грязь и захламленность – содранные полы, разломанные стены, битые окна, срезанное железо и мусор.
18.jpg
19.jpg

Автомобильные боксы, которые раньше служили пристанищем для пожарных машин, теперь сиротливо зияли пустыми дверными проемами, лишившись возможности хотя бы прикрыться воротами, от которых остались только петли.
20.jpg

Рядом с пожарной частью небольшое зданьице за номером 33 – когда-то это была местная автозаправочная станции. Рядом в земле имелись люки хранилищ топлива.
21.jpg

По широкой дороге через сухой и светлый лес пошли дальше. Как потом выяснилось пошли немного не в ту сторону.
22.jpg

В итоге пройдя еще один старый КПП с припаркованным рядом вполне рабочим фургоном с новгородскими номерами оказались на берегу бухты Графская Лахта, хотя нам нужна была другая бухта – Батарейная.
23.jpg

По берегу бухты шла добротная бетонка, которая привела нас к запертым воротам Шепелевского маяка с запрещенным входом для таких посторонних лиц, как мы.
24.jpg
25.jpg

Взяли правее, чтобы обойти маячный городок по тропе. На пути попались старые огороды с полуразрушенной теплицей, где благополучно затерялись Ольга с Машкой.
26.jpg
Остальных же, как путеводный маяк вела высоченная старая вышка с небольшим кирпичным домиком, притулившимся у подножья вышки.
27.jpg

Окна домика были закрыты деревянными листами, но, отогнув один лист, смогли забраться внутрь. Этим путем мы прошли явно не первыми, поскольку внутри бардак и срач. В первой комнате стеллажи, столы, ящики, какие-то приборы и приспособления.
28.jpg
29.jpg

Вторая комната с двумя железными кроватями без матрасов однозначно служила для отдыха.
30.jpg
Надпись на одном из ящиков предположительно вывела принадлежность вышки и домика, который эту вышку явно обслуживал, к в/ч 62728. Она же Научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт ВМФ. Вышка видимо наблюдательная, или дальномерная, или еще какая-то. А вот институт, кроме всего прочего занимался также изучением НЛО.
Следом за нами в домик залезли девчонки, а мы направились к вышке. Высоко!.. Лезть или не лезть…
31.jpg

Но надо признать, что когда видишь такие жизнеутверждающие надписи, то все сомнения пропадают.
32.jpg

И ведь не соврал неизвестный советчик… Залезли… И залезли высоко…
33.jpg

Даже в итоге до деревянной будки добрались, хоть и не все, и только по очереди, поскольку будка довольно ветхая и ненадежная.
34.jpg

С вышки открываются потрясающие виды. Как на ладони оказался маячный городок Шепелевского маяка, в который вход был запрещен. А с вышки виден и маяк, и антенные поля.
35.jpg
36.jpg

В другой стороне за лесом, покрывающим Каравалдайский полуостров, виднелась, нужная нам, Батарейная бухта с остатками пирса для подводных лодок.
37.jpg

Красиво смотрелся и Финский залив, в том числе отмели, чайки и корабли вдалеке.
39.jpg

У подножья вышки валялись бетонные кубики, которые когда-то формировали своей общей массой волнолом.
38.jpg

Когда все собрались внизу, обнаружилось исчезновение Алены. К счастью, ничего мистического в нем не было и она скоро нашлась. Правда на самой верхней площадке вышки, до которой никто из нас, кроме нее, добраться не рискнул.
40.jpg

В итоге, прежде чем двигаться дальше, пришлось дождаться ее возвращения. Машка с Ольгой употребили это время с пользой, попозировав друг другу на кубиках волнолома.
Пройдя буквально сто метров по берегу в направлении Батарейной бухты, подошли к Прожекторной станции.
41.jpg

Полагаю она имела прямое отношение к база подводных лодок, хотя могла обслуживать и охотников за НЛО. Правда, осмотренная перед этим, вышка тоже могла иметь отношение к базе, а НЛОшный ящик попал туда случайно. Станция закупорена намертво и проникнуть внутрь не представлялось возможным.
42.jpg

Стены станции изрисованы красивыми граффити, хотя мне кажется, что было бы лучше, если б эти граффити находились бы в другом месте. Хотя конечно персонажи граффити имеют вполне исторический внешний вид.
43.jpg

Обошли поверху всю станцию, заглянув во все возможные дыры и щели, и продолжили свой путь, оставив станцию за спиной.
44.jpg

Идти босиком по теплому песку кайфово, но, как только песок смешивался с мелкими камешками и травой, сразу кайфа становилось значительно меньше. Правда все равно лучше, чем ежеминутно вытряхивать песок из сандалей.
45.jpg

Вскоре мы оказались наконец на берегу Батарейной бухты. Доминантой пейзажа является пирс для подводных лодок. Несмотря на рабочий день по берегу заметны машины то ли туристов, то ли рыбаков.
46.jpg

Неожиданным сюрпризом стало то, что пройти по берегу не представлялось возможным. Густые заросли тростника, в которых терялась тропа, лишали нас такой возможности. Получалось, что надо либо возвращаться к машине и идти с другой стороны, т.е. терять массу времени, либо форсировать бухту вброд. Выбрали второй вариант.
47.jpg
Хоть и старались придерживаться по возможности берега, но вода на то и вода, чтобы мочить погруженную в нее ткань. В очередной раз стало заметным преимущество шорт над брюками, поскольку моя одежда, в отличии от моих спутников, оставалась сухой. Хотя конечно вид чудаков, бредущих по воде бухты вброд, шокировал даже местных чаек.
48.jpg

Шли упорно, придерживаясь мелких мест, передвигаясь от камня к камню.
49.jpg

В итоге форсирование местного Сиваша закончилось благополучно, если не считать утери одних женских леггинсов. Дальше кто-то шел по берегу, кто-то по воде.
50.jpg

Мимо групп отдыхающих, которых было шибко много для рабочего дня, дошли до начала пирса.
51.jpg

Судя по строению данного сооружения, поверху когда-то шла узкоколейка, по которой и подкатывались цистерны с горючкой для пришвартовавшихся подводных лодок.
52.jpg

Поначалу идти было легко, даже несмотря на большое количество больших камней, поскольку насыпной пирс выглядел эдаким прочным молом. А вот потом дошли до железных секции, соединявших быки пирса и тут-то все стало сразу веселее, поскольку секции шли над водой и были они местами сгнившими внизу под ногами, а местами по бокам и там приходилось держаться либо за натянутую довольно слабо проволоку, либо за воздух.
53.jpg
54.jpg

На быках сидели рыбаки, с интересом поглядывавшие на чудную процессию. Перемещаться между быками у них получалось значительно ловчее, нежели у нас. Последняя секция была самая веселая, поскольку она располагалась под углом к быкам и выглядела чертовски ненадежно. Запоминается, когда идешь почти горизонтально, а перед носом почти плещется вода.
55.jpg
56.jpg

Правда дойти в итоге до конца пирса мы не смогла, поскольку следующая за наклонной секция попросту отсутствовала и до следующего быка надо было плыть, но этого уже никто не хотел. Не то, чтобы плыть надо было долго, но все-таки плыть…
57.jpg

Посидели передохнули рядом с очередным рыбаком. Пьющие воду – попили, курящие покурили. После отдыха двинулись тем же путем обратно.
58.jpg
59.jpg

Оказались на твердой земле. Ощущение надежности. Основными сооружениями на берегу являлись различные хранилища топлива. Сверившись с картой, начали с ближайшего к берегу подземного хранилища №2.
60.jpg

Внутри пусто с остатками металлических конструкций. Но зато кем-то подновлены все служебные надписи на стенах хранилища.
61.jpg

С обеих сторон от центрального коридора по два заглубленных зала, в которых и находились цистерны с горючкой. Правда сейчас от них остались только основания.
62.jpg

В сквознике у входа имелся люк. Слава, верный своей привычке лезть во всякую .опу, спустился вниз. Что было делать остальным? Мы тоже отправились следом.
63.jpg

Внизу был небольшой зальчик, от которого шел низкий и неширокий коридор, служивший, судя по крепление на стенах, для каких-то кабелей. Слава уполз по ходу и в итоге вылез в другом месте.
64.jpg

Кроме Славы на это никто не сподобился, предпочтя более простой способ для возвращения на поверхность. Нашли Славу у еще одного подземного хранилища, имевшего номер 1.
65.jpg

В принципе хранилища типовые, а отсюда очень похожи, разве что в этом хранилище надписи не обновлялись, но зато у лучшем сохране коробы вентиляции.
66.jpg
67.jpg

От хранилища по остаткам шпал, обозначавших бывшую железную дорогу, вышли к такому же бывшему станционному зданию.
68.jpg

Полнейшая разруха. По состоянию напоминает пожарную часть, с которой мы начинали, только здесь почище, все-таки пожарка слишком уж близко к дороге.
69.jpg

За счет того, что станционное здание сквозное во все стороны, слегка разбрелись и на время потеряли Ольгу с Аленой. Нам же удалось найти подземную электростанцию, вход в которую тоже украшен граффити, как и большинство строений базы. Граффити, конечно, красивые, но в целом здесь совсем не в тему.
70.jpg

То ли электростанция незаметна в зарослях, то ли по какой-то иной причине, но в ней сохранилось много всяких интересных приспособлений, причем некоторые из них даже в смазке, отчего перемещаться внутри приходилось очень осторожно. Так например очень неплохо сохранилась система вентиляции. Электрические щиты конечно выглядят хуже, но сохранились надписи и даже крутятся и перемещаются некоторые рычаги. Даже какие-то инструменты попались, но слишком уж они грязные – да, такой хабар нам не нужен…
71.jpg
72.jpg
73.jpg

Потихоньку начали продвигаться в направлении оставленной машины. Посмотрели котельную, хотя смотреть там особенно было нечего – состояние, как у станции и пожарки.
74.jpg
75.jpg

Продолжили двигаться по бывшей железке, миновав погрузочную платформу. Рельс на всем протяжении дороги нет, только шпалы. Смотреть на платформе решительно нечего. Вот если бы там был паровоз, кран или какой-нибудь подъемник.
76.jpg

Справа по ходу на горке заметили колючку. Взобрались поближе Склон крутой и сыпучий. Наверху запретная зона с соответствующими знаками. Центр навигации и связи ВМФ, скрывающиеся под вывеской в/ч 31208-3. Залезть было бы интересно, уж слишком заманчиво шумел радар, но рисковать все же не стали.
77.jpg

Когда вернулись к машине, случился «бабий бунт» - девчонки заявили примерно следующее: «Дайте нам поесть и можете пахать дальше». Что делать? Как сказал персонаж одного фильма: «Если женщина что-то просит, то ей это обязательно надо дать». Пришлось заехать в магазин. Чтобы не есть на обочине дороги, решили завернуть на Красную Горку, благо времени было в достатке.
Снова Красная Горка
В этот раз свернули там, где надо, и припарковались около железнодорожных транспортеров. Для обеда, особо не запариваясь, разместились прямо в орудийном дворике 10-дюймовой батареи – уж очень орудийное основание на стол похоже.
78.jpg

Расположились. Достали продукты. И все бы ничего, но обнаружили, что забыли купить хлеб. То есть в магазине мы меж собой о нем поговорили, но продавщица не восприняла это, как указание к действию, и хлеб нам не дала. В итоге пришлось есть сложные бутерброды – колбаса с майонезом на колбасе.
79.jpg

Раз уж мы все равно оказались вновь на форту и учитывая, что девчонки здесь раньше не бывали, решили немного полазить по укреплениям, благо время позволяло. Начали с 10-дюймовой батареи, на которой собственно и находились.
80.jpg

Пока делал новые фотографии, стараясь находить в качестве объектов съемки что-нибудь новое, Слава сделал сенсационное открытие. Его восторженные крики наглядно продемонстрировали шикарную акустику казематов. Оказалось, он нашел неизвестный ранее лаз. По крайней мере он так утверждал с абсолютно уверенным видом. Посмотрел. Действительно что-то незнакомое. Лаз был не очень большой и удобный, но все же осилили его все, причем самыми разными способами – кто головой вперед, кто ногами.
81.jpg

Несколько шагов и вижу смутно знакомый каземат. Присмотрелся и понял, что именно в нем я находился, когда Слава сделал свое сногсшибательное открытие.
82.jpg

Получается, что можно было пройти по коридору, а не лазить через всякие сомнительные дырки. Зато выяснили, что акустика от хохота ничуть не хуже, чем от крика.
После такого веселья не смогли удержаться от того, чтобы не полазить по транспортерам, благо народу было немного. А казалось бы взрослые люди…
Противокорабельный комплекс «Сопка»
С-2 «Сопка» (индекс ГРАУ 4К87, по кодификации НАТО: SSC-2B «Samlet» («молодой лосось»)) — советский подвижный береговой ракетный комплекс с противокорабельной крылатой ракетой «Комета». Принят на вооружение береговых ракетно-артиллерийских войск ВМФ СССР в 1958 году, активно поставлялся на экспорт в социалистические страны в 1960-х годах. В 1973 году применялся в ходе четвёртой арабо-израильской войны. Несмотря на быстрое моральное устаревание, комплекс находился на вооружении вплоть до 1980-х годов.
83.jpg

Железнодорожный артиллерийский транспортер ТМ-3-12
ТМ-3-12 (от транспортер морской типа 3 калибра 12 дюймов), 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария». Были выпущены 3 экземпляра, объединённые в 9-й отдельный артиллерийский железнодорожный дивизион. В составе дивизиона принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы на военно-морскую базу Ханко. С началом Великой Отечественной войны участвовали в обороне базы, где перед эвакуацией базы были подорваны. Подорванные установки достались в качестве трофеев Финской армии, которая произвела их восстановления с использованием однотипных орудий от линкора «Император Александр III». После заключения перемирия с Финляндией были возвращены в Советский Союз, где из них сформировали отдельную железнодорожную батарею № 294, которая находилась на боевом дежурстве в Балтийске. Состояли на вооружении до 1961 года, после чего были законсервированы и находились на хранении в форте Красная Горка. До наших дней сохранилось три экземпляра артиллерийской установки ТМ-3-12, один находится в музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе, второй — в Музее Октябрьской железной дороги, третья — на том же форту «Красная Горка» недалеко от Санкт-Петербурга
84.jpg
85.jpg
86.jpg
87.jpg
88.jpg

130-мм корабельная пушка Б-13 образца 1935 года
Пушка Б-13 создана на базе 130/55 пушки образца 1913 года. В конце 1920-х годов Управление вооружений морских сил (УВМС) заказало заводу «Большевик» новую 130-мм пушку под индексом Б-13. В ноябре 1929 года КБ завода представило эскизный проект орудия с длиной ствола 45 калибров. Благодаря увеличению давления в канале ствола с 2750 до 3150 кг/см², баллистические данные новой пушки совпадали с данными пушки образца 1913 года, а меньшая длина ствола позволяла устанавливать Б-13 на подводных лодках типа П. Проект предусматривал следующие характеристики орудия: гильзовое заряжание, полуавтоматический горизонтальный клиновой затвор, гидропневматический досылатель броскового типа и ручную досылку заряда в гильзе.
23 января 1930 года проект получил одобрение УВМС на условии внесения некоторых изменений: увеличения скорострельности до 14 выстрелов в минуту, замена ручных приводов наведения электрическими и т. д. Доработка проекта, чертежей и изготовление опытного образца должны были быть завершены к началу марта 1932 года. Первоначально пушки выпускались с коробчатым щитом (Б-13-Ic), со второго полугодия 1939 года со щитом обтекаемой формы (Б-13-IIс). В 1948 году начали производство третьей серии (Б-13-IIIс) с изменённым устройством досылателя в устройстве досылателя. В 1939 году на базе пушки Б-13 в ОТБ-1050 НКВД была создана двухорудийная башенная установка Б-2ЛМ.
89.jpg
90.jpg

Железнодорожный артиллерийский транспортер ТМ-1-180
Разработан на Ленинградском Металлическом заводе в 1935 г. Орудие Б-1-П калибром 180-мм разработано и изготовлено на Ленинградском заводе "Большевик". Установка предназначена для стрельбы по морским и сухопутным целям непосредственно с железнодорожных путей без специально подготовленных постоянных фундаментов. Основанием для установки главной балки служат имеющиеся при транспортере специальные брусья, укладывающиеся на шпалы железнодорожного полотна. Подача боеприпасов осуществлялась с помощью снарядной платформы, по периметру которой катались 4 снарядные тележки с лотками для боеприпасов, подававшихся из вагонов-погребов по рольгангам. Стрельба производилась на горизонтальном участке железнодорожного пути по круговому сектору обстрела в 360 градусов путем поворота на 200 градусов вправо и влево от среднего положения до упоров ограничения при углах возвышения орудия от 0 до 50 градусов. Транспортер имел свой двигатель для перемещения на небольшие расстояния: через 3-4 минуты после прекращения огня он покидал позицию. В 1941 г. СССР имел на вооружении 20 транспортеров ТМ-1-180.
91.jpg
92.jpg
93.jpg
94.jpg
95.jpg

Полазили еще немного по форту – слишком уж хороша была погода, чтобы сворачиваться. В результате в Питер вернулись, когда уже стемнело, причем девчонки обратную дорогу благополучно проспали, значит поездка удалась на славу…
Вместо заключения
Не надо нам вестей елейных,
Из них не разгорится пламя,
А в водах бухты Батарейной
Пирс разбивается волнам...
"- Я предпоследний авантюрист.
- Почему предпоследний?
- Обидно, если я буду последним." (Олег Куваев. "Территория")
Аватара пользователя
Starypios
эксперт
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 23:49
Имя: Лёнчик
Откуда: Санкт-Петербург пр. Ветеранов
Контактная информация:

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение Starypios »

Крутяк! Спасибо Серёга!
Умоляю вас, живите счастливо, ведь всё равно, все умрём!
Изображение
Аватара пользователя
Vinny M
эксперт
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 19:56
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение Vinny M »

Starypios писал(а): Крутяк! Спасибо Серёга!
Всегда пожалуйста. Надо было чем-то время занять, а то на следующей неделе будет обзор по тестам писаться :-):
"- Я предпоследний авантюрист.
- Почему предпоследний?
- Обидно, если я буду последним." (Олег Куваев. "Территория")
Аватара пользователя
predsedatel7
ветеран
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 18:15
Имя: Юрий
Откуда: В лесах под Питером.

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение predsedatel7 »

От это да... :co_ol:
Да ещё с бабами...
Хорошие люди должны размножаться!
По настоящему свободным человека может сделать только нож!(Соловей-Охлобыстин)
Изображение
Аватара пользователя
Валерий
эксперт
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 13:35
Откуда: Самара

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение Валерий »

Отличный репортаж, Сергей, спасибо!
Кстати, что за рюкзак в оливе у девушки? Ищу такой...
Аватара пользователя
Vinny M
эксперт
Сообщения: 6471
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 19:56
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение Vinny M »

Валерий писал(а): Кстати, что за рюкзак в оливе у девушки? Ищу такой...
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 2332156536
"- Я предпоследний авантюрист.
- Почему предпоследний?
- Обидно, если я буду последним." (Олег Куваев. "Территория")
fedor
эксперт
Сообщения: 5093
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 2:09
Откуда: Могилев, Беларусь

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение fedor »

Валерий писал(а): Отличный репортаж, Сергей, спасибо!
Кстати, что за рюкзак в оливе у девушки? Ищу такой...
постарел, Валерий....раньше бы спросил, что за девушка с рюкзаком Baselard :-)
Аватара пользователя
Belgar
любознательный
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 21:33
Имя: Eugene
Откуда: СПб

Записки сталкера: Батарейка

Сообщение Belgar »

Тыщи раз проезжал мимо... Спасибо за рассказ!
Моё увлечение здесь:
http://cruizi-spb.ru
Ответить

Вернуться в «Альманах путешествий»