Найдено 564 результата

Iceman
Ср апр 11, 2018 19:16
Форум: Мастерская
Тема: Пара ножиков.
Ответы: 17
Просмотры: 270

Пара ножиков.

Ну что тут скажешь - талант! :co_ol: Очень крутые, особенно финкообразный (хотя я и не фанат оных)
Iceman
Ср апр 11, 2018 14:02
Форум: Просто треп
Тема: leoge С Днём Рождения!
Ответы: 27
Просмотры: 182

leoge С Днём Рождения!

В этот день позволь засвидетельствовать свои наилучшие пожелания, а чтобы все у тебя получалось и моглось!
Iceman
Ср апр 11, 2018 14:01
Форум: Встречи и мероприятия
Тема: БАМБРОВКА Весенняя 08.04.2018
Ответы: 41
Просмотры: 1289

БАМБРОВКА Весенняя 08.04.2018

Ого, даже Доктор Жо был! Смотрю, присутствовала, не побоюсь этого слова, элита! :-) Мда, придется озадачится покупкой самолета, чтобы на такие тусовки можно было за 3 тыщи км прилетать :du_ma_et:
Iceman
Ср апр 11, 2018 11:02
Форум: Встречи и мероприятия
Тема: БАМБРОВКА Весенняя 08.04.2018
Ответы: 41
Просмотры: 1289

БАМБРОВКА Весенняя 08.04.2018

Bambr 11 писал(а):
Пн апр 09, 2018 11:33
Фотки позже ..
Где фото? Отсутствующие по уважительным причинам хотят зрелищ! :bra_vo:
Iceman
Ср апр 11, 2018 11:00
Форум: Ножевая барахолка
Тема: Продан нож "Задира"
Ответы: 21
Просмотры: 759

Продается нож "Задира"

barada писал(а):
Ср апр 11, 2018 10:12
barada писал(а):
Ср апр 11, 2018 9:57
Циркач писал(а):
Ср апр 11, 2018 9:53
6000 руб. Последняя цена.
Резервну на подумать до вечера. Можно?
Собственно чего думать, заберу.
Если вдруг (вдруг!) передумаешь, я следующий в очереди. за 6 рублей ваще подарок..
Iceman
Пн апр 09, 2018 15:58
Форум: Просто треп
Тема: Смешные и прикольные картинки
Ответы: 2122
Просмотры: 142851

Смешные и прикольные картинки

Alex(Scar) писал(а):
Пн апр 09, 2018 15:45
как-то по телеку показывали старушку...
Оно конечно, в телевизоре только правду говорят... :du_ma_et:
Iceman
Пн апр 09, 2018 13:02
Форум: Просто треп
Тема: Смешные и прикольные картинки
Ответы: 2122
Просмотры: 142851

Смешные и прикольные картинки

Северный колорит ;;-)))
2018-04-09_115925.jpg
Iceman
Вт апр 03, 2018 13:58
Форум: Просто треп
Тема: Посоветуйте табак для самокруток.
Ответы: 17
Просмотры: 303

Посоветуйте табак для самокруток.

Курил когда-то синий Друм, нравилось. В 90-е тоже на нем "сидел" Хочешь вкусный табак, почитай про Cohiba, Creollos, Upmann. Это сигареты кубинские, в них в отличии от местных мальбор табак настоящий с добавлением сигарного. Вкусноооо! Палыча спроси - подтвердит. Я курю, их есть у меня. Поддерживаю...
Iceman
Сб мар 31, 2018 13:53
Форум: Все про заточку
Тема: Ношение заточных средств вместе с собой и ножом
Ответы: 39
Просмотры: 10628

Ношение заточных средств вместе с собой и ножом

У меня вот такой набор то Spyderco, который под номером "710"
Spy_Sharpener.jpg
Куплен давно, на сайте ужо нет, поэтому фото выдрал из старого pdf-каталога.
Iceman
Чт мар 29, 2018 15:05
Форум: Просто треп
Тема: Юра, с Днём Рождения!
Ответы: 20
Просмотры: 319

Юра, с Днём Рождения!

Ого! От всей души поздравляю гостеприимного хозяина, приютившего нашу слегка неуправляемую банду в своих пенатах, и просто замечательного человека! Здоровья, успехов во всех задумках, регулярного пополнения коллекции и вообще получения всех хотелок по жизни :bra_vo: !
Iceman
Вс мар 25, 2018 18:48
Форум: Просто треп
Тема: С Днем Рождения, ДядяВова!
Ответы: 20
Просмотры: 342

С Днем Рождения, ДядяВова!

С Днем Рождения! Здоровья, удачи во всем! :bra_vo:
Iceman
Вс мар 18, 2018 17:55
Форум: Про ножи
Тема: Тестовый сезон 2018 года. 17 марта - тесты кавказских ножей
Ответы: 108
Просмотры: 3990

Тестовый сезон 2018 года. 17 марта - тесты кавказских ножей

Ну епишкина гармонь, опять самое интересное без меня! :-)
Iceman
Вт мар 06, 2018 22:53
Форум: Производители
Тема: Kizlyar Supreme
Ответы: 300
Просмотры: 44054

Kizlyar Supreme

Vinny M писал(а):
Iceman писал(а): Я за Урал проголосовал
А я в свое время говорил, что надо "Урал" серийно выпускать. :-) Хотя у меня он уже есть. :-):
ШО, уже с линзой и из М4? :sh_ok:
Iceman
Вт мар 06, 2018 18:29
Форум: Производители
Тема: Kizlyar Supreme
Ответы: 300
Просмотры: 44054

Kizlyar Supreme

Я за Урал проголосовал, точнее - за М4 и линзу
Iceman
Чт фев 15, 2018 17:40
Форум: Обзоры
Тема: Пара слов о Cold Steel Recon1
Ответы: 6
Просмотры: 336

Пара слов о Cold Steel Recon1

aldeer писал(а): У кого я подцепил барахолку ножей в ВК??? Убил бы....:)
Ну, зато я теперь знаю, кто "подцепил" меня ;)
Iceman
Пт фев 09, 2018 14:09
Форум: Мастерская
Тема: Ножик кухонный
Ответы: 6
Просмотры: 309

Ножик кухонный

А-а-а, хочу-хочу-хочу!.. :ps_ih:
:co_ol:
Iceman
Вс фев 04, 2018 9:24
Форум: Про ножи
Тема: Календарь на 2018 год
Ответы: 92
Просмотры: 3880

Календарь на 2018 год

Назар писал(а): Так предложения надо вносить и обсуждать в течение года а не после выхода календаря. Время до следующего есть- предлагайте свои идеи. И надо помнить что всем не угодить.
А была возможность обсуждения? :sh_ok:
Iceman
Сб фев 03, 2018 7:42
Форум: Про ножи
Тема: Календарь на 2018 год
Ответы: 92
Просмотры: 3880

Календарь на 2018 год

barada писал(а): Покупал 2 или 3 года подряд, в этот раз не стал. Уже говорил и про дизайн и про фото (((
Соглашусь с камрадом. Календарь, ИМХО, в плане дизайна - не топ, мягко говоря :ne_vi_del:
Iceman
Пн янв 29, 2018 12:59
Форум: Мастерская
Тема: Ножик типа Боуи
Ответы: 14
Просмотры: 508

Ножик типа Боуи

247679 блин- забыл свешать. уже упаковал для отправки на изготовление ножен... вместе с упаковкой 460грамм- ну упаковка грамм 100.. мож больше итого грамм 350 плюс минус Ого! "Знатная зверюга!" (с) :) Я так понимаю, под заказ делался? А если я надумаю подобный заказать, каков ценник? (В личку, коне...
Iceman
Пн янв 29, 2018 12:09
Форум: Мастерская
Тема: Ножик типа Боуи
Ответы: 14
Просмотры: 508

Ножик типа Боуи

metalisst Шикарно! Прям захотелось себе такой-же. А каков вес?
Iceman
Чт янв 25, 2018 16:20
Форум: Просто треп
Тема: А поздравим с Днем Рождения Дона Председателя !!!
Ответы: 39
Просмотры: 1043

А поздравим с Днем Рождения Дона Председателя !!!

С Днем Рождения! Здоровья, новых придумок и их реализации, счастья удачи! :bra_vo:
Iceman
Вс янв 21, 2018 8:31
Форум: Производители
Тема: Канадский ножедел Aaron Gough
Ответы: 3
Просмотры: 391

Канадский ножедел Aaron Gough

fedor писал(а):
Iceman писал(а):. ценник не хилый.
ну, смотря с чем сравнивать)) я не зря тут мастеров-перфекционистов упомянул типа Шефера с ножиками по 90 килорублей
каждый отечественный производитель хочет быть как «Широгоров» ;)
Iceman
Сб янв 20, 2018 22:40
Форум: Производители
Тема: Канадский ножедел Aaron Gough
Ответы: 3
Просмотры: 391

Канадский ножедел Aaron Gough

О, я уже не помню, как нашел сайт этого мастера, но слежу за ним постоянно, лет уже 5. На иностранных форумах его дюже хвалят. Но дело в том, что продажи у него идут по предзаказам, объявление о новой партии идет по подписке на e-mail (как вариант, можно регулярно заходить на его сайт), после получе...
Iceman
Сб янв 06, 2018 17:08
Форум: Про ножи
Тема: Тестовый сезон 2018 года. 17 марта - тесты кавказских ножей
Ответы: 108
Просмотры: 3990

Тестовый сезон 2018 года. Тесты бушкрафтов на зимних каникулах

247037 247036 А что за ножовка? Это Нажмудин передал мне, для отправки Фёдору, а я решил, сам сначала поиграться.. :-) Интересно... на Amazon нашел похожую Samurai Ichiban 13" Curved Pruning Saw with Scabbard (GC-330-LH) , с доставкой из Японии 55 USD, то есть чуть больше 3 тыщ. Брать? Или у нас ес...
Iceman
Сб янв 06, 2018 15:52
Форум: Про ножи
Тема: Тестовый сезон 2018 года. 17 марта - тесты кавказских ножей
Ответы: 108
Просмотры: 3990

Тестовый сезон 2018 года. Тесты бушкрафтов на зимних каникулах

Starypios писал(а): Фёдор, зато оттестировали твою японскую ножовку: это чудо какое-то! :co_ol:
А что за ножовка?
Iceman
Вс дек 31, 2017 20:54
Форум: Просто треп
Тема: С Новым Годом!
Ответы: 24
Просмотры: 765

С Новым Годом!

246779 Вроде о ножах мы уже все перетерли Да ладно, неужели? :sh_ok: :-) 246777 С Новым Годом, Братья и Сёстры! Здоровья Вам. Терпения Присоединяюсь! Здоровья, новых приобретений и изготовлений, счастья и удачи всем в наступающем! Берегите себя и своих близких! До встречи в виртуале и реале! :hi_hi...
Iceman
Вт дек 26, 2017 1:03
Форум: Встречи и мероприятия
Тема: Последняя найфовка 2017 года - 25.12.2017, понедельник
Ответы: 103
Просмотры: 3561

Последняя найфовка 2017 года - 25.12.2017, понедельник

Vinny M писал(а):
Iceman писал(а): но мне Екатерина Сергеевна "болт" показала на скидку
Так надо было успеть до 21-00 :-)
Уйти до 21-ого? ;) Не-е-е, это была ее месть :) Ну ничего, через год будет мой ход! :ps_ih:
Iceman
Вт дек 26, 2017 0:34
Форум: Встречи и мероприятия
Тема: Последняя найфовка 2017 года - 25.12.2017, понедельник
Ответы: 103
Просмотры: 3561

Последняя найфовка 2017 года - 25.12.2017, понедельник

Vinny M писал(а): а если учесть, что по понедельникам на спиртное скидка
Ога, но мне Екатерина Сергеевна "болт" показала на скидку :-) Было круто всех увидеть в канун Нового Года! Удачи, друзья, но встречи в 2018-ом! :bra_vo:
Iceman
Пн дек 25, 2017 15:59
Форум: Мастерская
Тема: Апельсиновый филейник
Ответы: 20
Просмотры: 806

Апельсиновый филейник

Вставлю свои "5 копеек". Выражаюсь от имени себя как несостоявшегося покупателя. КМК, этот филеник - то, о чем говорит выражение "лучшее - враг хорошего". Почему? Тут я согласен с Iskander в том, что 3V здесь нафиг не нужна, ее вотчина - "ломик" ZT100 и иже с ними, а для рабочего филейника нужна сра...
Iceman
Сб дек 23, 2017 19:20
Форум: Ножевая барахолка
Тема: Продам "Оранжевую" команду
Ответы: 17
Просмотры: 1359

Филейник ручной работы "Апельсиновый"

ТТХ огласите, пжалста! :smu:sche_nie:

Перейти к расширенному поиску