Найдено 3404 результата

Starypios
Вс май 31, 2020 19:55
Форум: Мастерская
Тема: Песец Мелкий Якутского типа
Ответы: 4
Просмотры: 213

Песец Мелкий Якутского типа

Классный! Очень понравился! :co_ol:
Starypios
Сб май 30, 2020 18:50
Форум: Мастерская
Тема: Находка
Ответы: 10
Просмотры: 316

Находка

Earl писал(а):
Сб май 30, 2020 18:05
И, че, так прям без ножен и валялся???
Ну ножны, я и сам могу сделать..
Starypios
Сб май 30, 2020 15:27
Форум: Мастерская
Тема: Находка
Ответы: 10
Просмотры: 316

Находка

Здравствуйте друзья! Смотрите что я нашёл, гуляя по парку: На клинок от Линдера, кто-то поставил съёмную рукоять из самодельной микарты из вафельного полотенца. Клинок 150-24-4,5мм Рукоять 120-24-20мм по брюшку. IMG_9401.JPG IMG_9414.JPG IMG_9417.JPG IMG_9434.JPG IMG_9437.JPG IMG_9447.JPG IMG_9462.J...
Starypios
Сб май 30, 2020 0:15
Форум: Мастерская
Тема: Карантин.
Ответы: 16
Просмотры: 386

Карантин.

Iskander писал(а):
Пт май 29, 2020 10:51
эНто моСх.
Это чтож,.. осьминоги жопой думают?! :du_ma_et: :-)
Starypios
Сб май 30, 2020 0:13
Форум: Мастерская
Тема: Пара боцманских))
Ответы: 17
Просмотры: 391

Пара боцманских))

ЗдОрово! Мне понравились! :co_ol: Карбоновый, так ващще - стиляга! В паре со свайкой, образуют крест,.. можно и с нечестью бороться! :-)
Ждём ножен.. :ga-ze-ta;
Starypios
Чт май 28, 2020 12:16
Форум: Мастерская
Тема: Карантин.
Ответы: 16
Просмотры: 386

Карантин.

Вах красота! Круто Серёга! :co_ol:
Starypios
Ср май 27, 2020 9:13
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

Chestnok писал(а):
Ср май 27, 2020 2:53
чего не соврал?
Сам удивляюсь.. :du_ma_et: Чего-то не подумал.., у меня так часто бывает. :-)
Starypios
Вт май 26, 2020 22:37
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

Chestnok писал(а):
Вт май 26, 2020 18:54
В живую тоже стыка не видать?
Кое-где заметно..
Earl писал(а):
Вт май 26, 2020 20:02
А вот с сатином, при переходе на голомень, что-то не то....
Нет там голомени, только рикассо! :-)
Нож уехал к новому владельцу, и он своими восторженными звонками, мешает мне спасть.. :-)
Starypios
Пн май 25, 2020 16:43
Форум: Просто треп
Тема: Смешные и прикольные картинки
Ответы: 147
Просмотры: 192595

Смешные и прикольные картинки

puwq6iwG2dE.jpg
puwq6iwG2dE.jpg (103.45 КБ) 420 просмотров
Starypios
Пн май 25, 2020 12:44
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

fedor, Согласен! :a_g_a: Но дерево всё-таки полирую, и или воск, или даниш. Оба покрытия - на ощупь, не скользкие эст.. :nez-nayu:
Starypios
Пн май 25, 2020 11:33
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

fedor писал(а):
Пн май 25, 2020 11:29
а резать нож стал лучше?
С шершавой рукоятью, резал лучше! :-)
Starypios
Пн май 25, 2020 11:19
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

Заказчик решил так. Слишком часто рукоять мыть приходится. "Засаливается" прям в руках.
А она ощупь, "волосатая" приятней! :-)
Starypios
Пн май 25, 2020 10:53
Форум: Мастерская
Тема: Шейник "Заврик".
Ответы: 6
Просмотры: 943

Шейник "Заврик".

Классный малыш, Николаич! :co_ol: А фото - местами мутные.. :-) Мне кажется, я понимаю почему народ не пишет..: "старики" молчат, потому что вроде и нечего сказать, всё ровно.. А "новенькие", если таковые имеются, стесняются. Парни! Не ленитесь описать своё впечатление. Мастера, для того и публикуют...
Starypios
Пн май 25, 2020 10:49
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

Всетки решили полирнуть микарту:
IMG_9332.JPG
IMG_9332.JPG (2.59 МБ) 476 просмотров
IMG_9324.JPG
IMG_9324.JPG (1.53 МБ) 476 просмотров
Starypios
Вс май 24, 2020 17:53
Форум: Мастерская
Тема: Парочка , пусть будет Парочка с иголками А.Б.
Ответы: 5
Просмотры: 422

Парочка , пусть будет Парочка с иголками А.Б.

Хорошие ножи! Рукояти красивые.. С формами,.. по чётче, что-ли.. :nez-nayu:
Starypios
Вс май 24, 2020 17:47
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

А как всаживал клинок? Не могу сообразить. Из двух половинок, типа накладной монтаж. В половинках вытачивается паз для хвостовика, и на нагелях собирается-склеивается. Осталось узнать у топикастера , сохранение морковного цвета . Что узнать, в смысле как цвет сохраняется при пропитывании? Основной ...
Starypios
Сб май 23, 2020 17:36
Форум: Просто треп
Тема: Интересное видео
Ответы: 924
Просмотры: 224880

Интересное видео

phpBB [video]
Starypios
Сб май 23, 2020 13:47
Форум: Мастерская
Тема: Комплект якутских ножей для мр. Стефано Риччи (Stefano Ricci)
Ответы: 6
Просмотры: 400

Комплект якутских ножей для мр. Стефано Риччи (Stefano Ricci)

Andrzej писал(а):
Сб май 23, 2020 11:59
Тока законцовки ножен хорошо бы в классическом виде - обрезанными.
Почему "хорошо", Андрей? Мне так, кажется - лучше.. :nez-nayu:
Starypios
Сб май 23, 2020 9:24
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

почему у темлячного отверстия рваные края? Может фасочку снять? Спасибо посмотрел,.. снял, флифанул. Не заметил чего-то.. Спуски - плоировка в зеркало, а сверху сатин 2500щй наждачкой. Ракурс такой.. Сейчас посмотрел, вроде пристойно выглядит.. :nez-nayu: Поправлю, на всякий случай.. Интересно, что...
Starypios
Пт май 22, 2020 23:26
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

olovo писал(а):
Пт май 22, 2020 22:11
Точно Морран блин) или показалось?) удобнейшая рукоять походу, но Лёня так любит.
Ну да, похоже на Билла Морана, только маленького.. :-) Я бы сделал пожирнее, но заказчик захотел так. Оказалось очень удобно, прям из рук не хочется выпускать.
Starypios
Пт май 22, 2020 22:05
Форум: Мастерская
Тема: "Соломка"
Ответы: 36
Просмотры: 11489

"Соломка"

Andrzej писал(а):
Пт май 22, 2020 20:25
Намотал с соплями Дзержинского льняной шпагат для подвязывания огурцов.
Прикольно! Только видно плохо..
Starypios
Пт май 22, 2020 17:39
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

Earl писал(а):
Пт май 22, 2020 15:58
Леня, а ты его точно закончил???
В смысле, что рукоять не дошлифована? Так задумано, чтоб бархатной была..
Starypios
Пт май 22, 2020 14:09
Форум: Мастерская
Тема: Малыш весенний
Ответы: 31
Просмотры: 817

Малыш весенний

Здравствуйте друзья! Хочу показать ножик! На заказ сделал: Клинок Elmax от Приказчикова. Шлифанул спуски. 80-19-2,4мм Рукоять - самодельная льняная микарта 97-24-17мм Ножны - кайдекс IMG_9233.JPG IMG_9242.JPG IMG_9254.JPG IMG_9275.JPG IMG_9278.JPG IMG_9294.JPG IMG_9296.JPG IMG_9303.JPG IMG_9312.JPG
Starypios
Чт май 21, 2020 20:44
Форум: Мастерская
Тема: не Пара , так обзову .
Ответы: 7
Просмотры: 447

не Пара , так обзову .

Хорошие такие! Молодец! :co_ol:
Starypios
Ср май 20, 2020 12:45
Форум: Мастерская
Тема: Травление х12мф
Ответы: 8
Просмотры: 489

Травление х12мф

наЖдак писал(а):
Ср май 20, 2020 0:53
А какова ржавучесть после травлния?
У меня, тоже не ржавеет Х12-я.. :nez-nayu:
А вот Ниолокс, Маламут, в кожаных ножнах, питингнул..
Starypios
Ср май 20, 2020 9:48
Форум: Мастерская
Тема: Травление х12мф
Ответы: 8
Просмотры: 489

Травление х12мф

В общем, согласен с Фёдором: Х12 травится очень просто в ХЖ. Раствор только я делаю, "по жёстче". Стандартную баночку (на ней написано: 0,2-0,3кг) на 800мл. Орнаментов не травлю, тоже считаю это пошлостью.. Делаю многослойное, через брызги краски из баллончика. Пять-шесть слоёв, обычно достаточно, д...

Перейти к расширенному поиску